КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе на тему:
«В гостях у игрушек»
Направление:
Познавательно – речевое развитие
Образовательная область:
Познание
Цели:
Образовательные:
Уточнять и расширять представления детей об окружающих их игрушках. Учить правильно называть их. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Приучать детей говорить внятно, не торопясь.
Развивающие:
Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки в окружающем. Развивать интерес к игрушкам и желание играть с ними.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Оборудование: Игрушки: мишка, зайчик, машинка, собачка. Конверт с раскрасками.
Содержание образовательной деятельности
Воспитатель.
Сегодня к нам в гости пришли игрушки.
- Какие игрушки пришли? (мишка, зайчик, машинка, собачка)
(Воспитатель показывает игрушки, дети называют.)
Рассматривание мишки
Давайте посмотрим, какой мишка? (ответы детей).
- Правильно, Мишка у нас большой, белый, косолапый.
- Погладьте его. Какой он? (мягкий, пушистый)
- А кто знает стихотворение о мишке? (1-2 ребёнка читают стих. А. Барто)
Рассматривание зайчика
- А это кто? (зайчик)
-Зайчик какой?
- Правильно, зайчик маленький, мягкий, пушистый.
- Ушки у зайчика какие? (длинные)
- А хвостик? (короткий)
- Ребята, а давайте покажем зайчику нашу зарядку. Встали.
Физминутка.
По лесной лужайке Прыгают, ручки перед собой
Разбежались зайки,
Вот какие зайки, Руки на поясе, выставляют ножки
Зайки-побегайки.
Зайки серые сидят Присаживаются на корточки,
Ушки длинные торчат. показывают ушки
Вот какие ушки,
Ушки на макушке
Рассматривание машины
- А это что такое? Машина.
- Какая машина? (большая, грузовая)
- Какие части есть у машины? (кабина, кузов, колеса).
- А это что? (колеса) Правильно, колеса.
- Сколько их? Одно или много? ( Много колес.)
Правильно, много колес.
Какой формы колеса? (круглые)
Правильно, круглые.
Как сигналит машина? (бип-бип)
Рассматривание собачки
А это кто? Собачка!
Посмотрите, какая собачка? (маленькая, мягкая)
Только что-то она невеселая.
- Почему собачка ты грустная? Она что-то отвечает…
Собачка лает и скулит,
Наверное, что-нибудь болит.
Лечить я не умею,
Я просто пожалею.
Пожалейте и вы ее, ребята, погладьте.
Итог. Какие игрушки пришли сегодня к нам в гости.
Собачка принесла нам конверт, давайте заглянем в него. (Достает раскраски). Мы их вечером раскрасим.