Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Родителям

Расту счастливым

Rastu_schastlivim.jpg

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе на тему:

«В гостях у игрушек»

 

Направление:

Познавательно – речевое развитие

Образовательная область:

Познание

Цели:

Образовательные:

Уточнять и расширять представления детей об окружающих их игрушках. Учить правильно называть их. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Приучать детей говорить внятно, не торопясь.

Развивающие:

Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки в окружающем. Развивать интерес к игрушкам и желание играть с ними.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Оборудование: Игрушки: мишка, зайчик, машинка, собачка. Конверт  с раскрасками.

 

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель.

Сегодня к нам в гости пришли игрушки.

- Какие игрушки пришли? (мишка, зайчик, машинка, собачка)

(Воспитатель показывает игрушки, дети называют.)

Рассматривание мишки

Давайте посмотрим, какой мишка? (ответы детей).

- Правильно, Мишка у нас большой, белый, косолапый.

- Погладьте его. Какой он? (мягкий, пушистый)

- А кто знает стихотворение о мишке? (1-2 ребёнка читают стих. А. Барто)

Рассматривание зайчика

- А это кто? (зайчик)

-Зайчик какой?

- Правильно, зайчик маленький, мягкий, пушистый.

- Ушки у зайчика какие? (длинные)

- А хвостик? (короткий)

- Ребята, а давайте покажем зайчику нашу зарядку. Встали.

Физминутка.

По лесной лужайке                   Прыгают, ручки перед собой

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,                      Руки на поясе, выставляют ножки

Зайки-побегайки.

Зайки серые сидят                   Присаживаются на корточки,

Ушки длинные торчат.           показывают ушки

Вот какие ушки,

Ушки на макушке

Рассматривание машины

- А это что такое? Машина.

- Какая машина? (большая, грузовая)

- Какие части есть у машины? (кабина, кузов, колеса).

- А это что? (колеса) Правильно, колеса.

- Сколько их? Одно или много? ( Много колес.)

Правильно, много колес.

Какой формы колеса? (круглые)

Правильно, круглые.

Как сигналит машина? (бип-бип)

Рассматривание собачки

А  это кто? Собачка!

Посмотрите, какая собачка? (маленькая, мягкая)

Только что-то она невеселая.

- Почему собачка ты грустная? Она что-то отвечает…

Собачка лает и скулит,

Наверное, что-нибудь болит.

Лечить я не умею,

Я просто пожалею.

Пожалейте и вы ее, ребята, погладьте.

Итог.  Какие игрушки пришли сегодня к нам в гости.

Собачка принесла нам конверт, давайте заглянем в него. (Достает раскраски). Мы их вечером раскрасим.

 

 

 

 

blind

Радио Online

Если тебе сложно - просто позвони!

Esli_tebe_slogno.jpg

Не дай себя в обиду!

Ne_daj_sebya_v_obidu.jpg

Часы

Войти на сайт