Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Родителям

Расту счастливым

Rastu_schastlivim.jpg

                                                         КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе на тему:

«СНЕЖИНКА»

 

Направление: художественно-эстетическое развитие.

Образовательная область: художественное творчество.

Цели:

Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования: с помощью ватных палочек, геля. Закреплять  умение  ритмично располагать  элементы  рисунка.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающего мира; развивать воображение, интерес к творческой деятельности.

Воспитательные: Воспитывать любовь к прекрасному, желание доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Оборудование: тонированная голубая бумага, гуашь белая, блестящий гель, ватные палочки, простой карандаш, образцы снежинок, компьютер.

 

Содержание образовательной деятельности детей

1.Организационный момент:

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

- Ребята! Отгадайте загадку:

Что за звездочки резные
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные
А возьмешь вода в руке.  (снежинка)

- Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (снежинка).

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой -
Наш город весь белый, слегка голубой.
А, может быть, их вырезают из ситца
И тихо спускают ко мне на ресницы?
Слезой на щеках они медленно тают...
Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

2. Рассматривание  снежинок.

- Как вы думаете,  откуда берутся снежинки?

- Из чего состоят снежинки?

- Бывают ли одинаковые снежинки?(нет)

- На что похожи они? (звездочки, цветы, кружева и т.п.)

Наверное, она заблудилась, отстала от своих подружек и залетела к нам в группу.

Давайте не оставим нашу гостью в беде, нарисуем для нее подружек.

3.Рисование снежинки:

- Теперь мы с вами нарисуем снежинки, а рисовать мы будем палочками.
- Какой краской? (белой).

- Сколько лучей у снежинки? (6 лучей)
- Все снежинки разные, но в основе имеют общую форму - шесть лучей, расходящихся из одной точки. Посмотрите,  на розете посередине ставим точку, проводим линии карандашом от центра к уголкам розеты: одна - вверх, другая вниз, а затем две влево и две вправо. Теперь с помощью палочки рисуем снежинку, соединяем лучи - рисуем круг вокруг точки, потом украшаем  лучики.  Придумайте свой узор снежинки. Потом снежинки украсим блестящим  гелем.  Откроем аккуратно крышку, приложим к снежинке и слегка нажимая, поставим точки на снежинке.

4. Физ. минутка:

С неба падают снежинки,                            Руки вверх, подтягиваемся и
Как на сказочной картинке.                          ловим снежинки.
Будем их ловить руками,
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы,                              Повороты вправо-влево
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы,                          Колени высоко поднимаем.
Поднимаем выше ноги.
Вон лисица в поле скачет                             Прыжки.
Словно мягкий, рыжий мячик.
Ну а мы идем, идем                                       Шагаем.
И к себе приходим в дом.

5. Самостоятельная работа детей.

Вспомните, с чего надо начать работу и приступайте.

Под музыку дети рисуют.

6.Физминутка для глаз с использование компьютерной графики.

Мы снежинки увидали

Со снежинками играли

Вот снежинки полетели

И на них мы посмотрели

Ветер вверх их поднимал

И немного опускал

Тут снежинки покружились

И на землю опустились

7. Итог: 

Посмотрите, какие красивые снежинки появились у нас в группе. (Рассматривание рисунков.)

- Какие они получились? (узорные, красивые, ажурные, нежные, резные и т.п.)

Наша гостья очень довольна и благодарна вам за помощь!

 

 

 

blind

Радио Online

Если тебе сложно - просто позвони!

Esli_tebe_slogno.jpg

Не дай себя в обиду!

Ne_daj_sebya_v_obidu.jpg

Часы

Войти на сайт